Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Obrazovatel'naia deiatel'nost' po robototekhnike s det'mi TNR starshego doshkol'nogo vozrasta s ispol'zovaniem spetsial'nykh konstruktorov

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Authors:
Martynova O.V. 1 , Kriukova N. V. 1 , Ptushko I. A. 2
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
660
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 53"
2 MBOEI K/g №53
For citation:
Martynova O. V., Kriukova N. V., & Ptushko I. A. (2022). Obrazovatel'naia deiatel'nost' po robototekhnike s det'mi TNR starshego doshkol'nogo vozrasta s ispol'zovaniem spetsial'nykh konstruktorov. Pedagogical experience: from theory to practice, 161-164. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье говорится, о том, как организуется образовательная деятельность по робототехнике, и какие конструкторы можно использовать при работе с детьми ТНР.

References

  1. 1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://base.garant.ru/77677348/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/
  2. 2. Титова С.П. Внедрение образовательной робототехники в деятельность дошкольной образовательной организации / С.П. Титова // Вопросы дошкольной педагогики. – 2020. – №6 (33). – С. 10–12 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/th/1/archive/170/5293

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.