Marketingovyi priem po prodvizheniiu transportnykh uslug cherez ofitsial'nyi sait transportnoi kompanii
Theses of Report
- Published in:
- International extramural online conference «Scientific dialogue: economics and management»
- Author:
- Bauer V. I. 1
- Work direction:
- Маркетинг
- Rating:
- Article accesses:
- 422
1 Elabuga Institute FAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University"
- APA
For citation:
Bauer V. I. (Jan 1, 1900). Marketingovyi priem po prodvizheniiu transportnykh uslug cherez ofitsial'nyi sait transportnoi kompanii. Scientific dialogue: economics and management. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved March 26, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/556324/discussion_platform
- Full text
- Metrics
Abstract
Проблема продвижения транспортных услуг в отечественной литературе и периодике представлена достаточно ограниченным набором статей, включающих только общие теоретические выкладки. В литературе также не рассматривалась реклама как основной элемент продвижения услуг. В статье предпринята попытка акцентировать внимание на разработке политики продвижения и оценке ее эффективности.
Comments(0)