Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Izuchenie normativno-pravovoi zashchity shkol'nika v kurse OBZh

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Author:
Ushakova D. A. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
599
Published in:
eLibrary.ru
1 Pedagogicheskii institut FGBOU VO "Irkutskii gosudarstvennyi universitet"
For citation:
Ushakova D. A. (2022). Izuchenie normativno-pravovoi zashchity shkol'nika v kurse OBZh. Pedagogical experience: from theory to practice, 112-115. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена исследованию нормативно-правовой базы, регулирующей права и обязанности школьников. Актуальность темы обусловлена тем, что школьники, на наш взгляд, не имеют четкого представления о своих правах, их защите и законных способах урегулирования конфликтов в различных сферах жизни, а главное, не имеют представления о том, к каким документам им обращаться в том или ином случае. Результатом данной работы является разработка элективного курса по теме: «Нормативно-правовая защита школьников», рассчитанного на одну четверть в школе.

References

  1. 1. Гражданский кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/ (дата обращения: 01.02.2022).
  2. 2. Конвенция о правах ребенка. Одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989. Вступила в силу для СССР 15.09.1990 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9959/ (дата обращения: 02.02.2022).
  3. 3. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993. С учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 №6-ФКЗ, от 30.12.2008 №7-ФКЗ, от 05.02.2014 №2-ФКЗ, от 21.07.2014 №11-ФКЗ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/ (дата обращения: 02.02.2022).
  4. 4. Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 №223-ФЗ, ред. от 06.02.2020 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8982/ (дата обращения: 01.02.2022).
  5. 5. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 №197-ФЗ, ред. от 24.04.2020 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683/ (дата обращения: 04.02.2022).
  6. 6. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 №63-ФЗ, ред. от 07.04.2020. С изм. и доп., вступ. в силу с 12.04.2020 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_10699/ (дата обращения: 04.02.2022).
  7. 7. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ (дата обращения: 04.02.2022).
  8. 8. Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.1998 №124-ФЗ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19558/ (дата обращения: 03.02.2022).
  9. 9. Федеральный закон от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_108808/ (дата обращения: 04.02.2022).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.