Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ispol'zovanie skorogovorok kak uslovie korrektsii zvukoproiznosheniia u mladshikh shkol'nikov s ZPR

Theses of Report
Published in:
International Research-to-practice Conference «Pedagogical innovations: from theory to practice»
Author:
Lang K. V. 1
Scientific adviser:
Malchevskaia M. L.1
Work direction:
Общее направление
Rating:
Article accesses:
586
1 FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova"
For citation:
Lang K. V. (Jan 1, 1900). Ispol'zovanie skorogovorok kak uslovie korrektsii zvukoproiznosheniia u mladshikh shkol'nikov s ZPR. Pedagogical innovations: from theory to practice. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved May 14, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/556373/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена рассмотрению теоретических вопросов, связанных с коррекцией звукопроизношения у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития посредством использования скороговорок.

References

  1. 1. Алексеева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / М.М. Алексеева, В.И. Яшина.
  2. 2. Болотина Л.Р. Воспитание звуковой культуры речи у детей в ДОУ / Л.Р. Болотина, Н.В. Микляева, Ю.Н. Родионова. – М.: Айрис Пресс, 2006. – С. 32–34.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.