Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Nedelia psikhologii v shkole kak profilaktika destruktivnogo povedeniia detei i podrostkov

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Author:
Pavlova N. V. 1
Work direction:
Психология
Rating:
Article accesses:
752
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Tsivil'skaia SOSh 1 im. M.V. Silant'eva"
For citation:
Pavlova N. V. (2022). Nedelia psikhologii v shkole kak profilaktika destruktivnogo povedeniia detei i podrostkov. Society and Science: Future Development, 87-89. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В наше время продолжает оставаться актуальной проблема профилактики деструктивного поведения учащихся. Одной из форм профилактики отклоняющегося поведения может стать ежегодная школьная Неделя психологии, в рамках которой в интересной яркой форме психолог способен заинтересовать всех субъектов образовательного процесса в познании своего внутреннего мира, изучении тонкостей взаимоотношений с окружающими, освоении способов саморегуляции и сохранения благоприятного психологического климата в семье и классе.

References

  1. 1. Битянова М. Неделя психологии в школе / Т. Азарова, М. Битянова, Т. Беглова [и др.]. – Москва: Чистые пруды, 2005.
  2. 2. Всероссийская неделя школьной психологии // Школьный психолог. – 2008. – №3.
  3. 3. Всероссийская неделя школьной психологии // Школьный психолог. – 2015. – №2.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.