Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Pokazateli i mekhanizmy khudozhestvenno-esteticheskogo razvitiia detei starshego doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Authors:
Donetskaia L. V. 1 , Pechegina T. A. 1 , Khudobina I. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
641
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S KV 72 "Mozaika"
For citation:
Donetskaia L. V., Pechegina T. A., & Khudobina I. A. (2022). Pokazateli i mekhanizmy khudozhestvenno-esteticheskogo razvitiia detei starshego doshkol'nogo vozrasta. Science, education, society: trends and prospects, 47-48. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена рассмотрению процесса художественно-эстетического развития детей в дошкольном возрасте посредством педагогического воздействия на его компоненты.

References

  1. 1. Бутенко Н.В. Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста: методика, технология, практика. – М.: Перо, 2016. – 200 с.
  2. 2. Чурашов А.Г. Особенности художественно-эстетического развития детей старшего дошкольного возраста // Гуманитарные науки в XXI веке. – М.: Спутник+, 2012. – С. 53–57.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.