Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Marketing detskikh tsentrov

Review Article
DOI: 10.21661/r-556447
Open Access
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Creative commons logo
Published in:
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Author:
Ivantsova T. S. 1
Scientific adviser:
Romanovich V. K.1
Work direction:
Экономика
Rating:
Article accesses:
892
Published in:
eLibrary.ru
1 ANOO VO Tsentrosoiuza RF "Rossiiskii universitet kooperatsii"
For citation:
Ivantsova T. S. (2022). Marketing detskikh tsentrov. Interactive science, 45-46. https://doi.org/10.21661/r-556447

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
UDC 33

Abstract

В статье рассмотрена основы применения маркетинга и этапы маркетингового процесса в детских центрах, с целью популяризации услуг организаций, распространения информации о их деятельности и привлечении новых клиентов.

References

  1. 1. Армстронг Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. – М.: Вильямс И.Д., 2019. – 752 c.
  2. 2. Основы рекламы. Прикладные задачи и методы их решения: учебное пособие. – М.: СИНТЕГ, 2018. – 194 c.
  3. 3. Пичурин И.И. Основы маркетинга. Теория и практика / И.И. Пичурин. – М.: Юнити, 2018. – 48 c.
  4. 4. Романович В.К. Компетентностная модель руководителя предприятия: связь функций и компетенций, Торговое дело: коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика: монография / В.К. Романович, Е.Л. Маслова, П.П. Шабаров; под науч. ред. д.э.н. проф. Д.И. Валигурского. – М.: Дашков и К, 2017. – Том 3. – с. 218.
  5. 5. Эванс Дж.Р. Маркетинг / Дж.Р. Эванс, Б. Берман. – М.: Экономика, 2019. – 352 c.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.