Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Produktivnye vidy deiatel'nosti kak sredstvo razvitiia rechi u detei s obshchim nedorazvitiem rechi

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Authors:
Anikushina Iu.P. 1 , Kosmina O.N. 1 , Starodubtseva E. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
772
Published in:
eLibrary.ru
1 MSBEI K/g of a combined type №46 "Kolokolchik"
For citation:
Anikushina I. P., Kosmina O. N., & Starodubtseva E. V. (2022). Produktivnye vidy deiatel'nosti kak sredstvo razvitiia rechi u detei s obshchim nedorazvitiem rechi. Science, education, society: trends and prospects, 30-31. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье описаны продуктивные виды деятельности, которые можно использовать для развития речи детей с общим недоразвитием речи

References

  1. 1. Ищук Е. Картины из мягкого пластилина. Учебное пособие для детей дошкольного возраста. Сборник зад. ФГОС ДО. – Волгоград: Учитель, 2020.
  2. 2. Рудик О. Практическая коррекционная работа с детьми дошкольного возраста с ОНР. – М.: Владос, 2017
  3. 3. Полозова Е. Продуктивная деятельность с детьми раннего возраста. Учебно-методическое пособие для воспитателей. – Воронеж: ИП Лакоценина, 2009.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.