Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Sravnitel'nyi analiz uchebno-metodicheskikh kompleksov po kitaiskomu iazyku, ispol'zuemykh na zaniatiiakh v vysshikh uchebnykh zavedeniiakh

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Author:
Kulagina E. K. 1
Scientific adviser:
Kuzmina L. G.1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
800
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Voronezh State University"
For citation:
Kulagina E. K. (2022). Sravnitel'nyi analiz uchebno-metodicheskikh kompleksov po kitaiskomu iazyku, ispol'zuemykh na zaniatiiakh v vysshikh uchebnykh zavedeniiakh. Science, education, society: trends and prospects, 77-80. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье выделены особенности и недостатки представленных для сравнения учебно-методических комплексов по китайскому языку. Проблема выбора учебно-методического комплекса для обучения студентов имеет большое значение, поскольку при обучении иностранному языку, в данном случае китайскому языку, у студентов формируется коммуникативная компетенция, то есть они овладевают иностранным языком как средством межкультурного общения. Авторы руководствовались аналитическим методом исследования (количественный и качественный анализ, интерпретация полученных фактов, формулирование выводов и практических рекомендаций). Результаты представлены в виде сформулированных критериев к структуре и содержанию УМК, а также рекомендаций по их использованию.

References

  1. 1. Кочергин И.В. Очерки методики обучения китайскому языку. – М., 2000.
  2. 2. Ли Сяоци. Boya Chinese: учебное пособие / Ли Сяоци, Хуан Ли, Цянь Сюйцзин. – Пекин, 2013.
  3. 3. Лю Сюнь. Новый практический курс китайского языка: учебное пособие / пер. Е.В. Сирко. – Пекин, 2006.
  4. 4. Люй Шусян. Юйвэнь чантань (Вопросы филологии). – Пекин, 1980.
  5. 5. Цзян Липин. HSK Standard Course 1 – Student's book [Стандартный курс подготовки к HSK, уровень 1]. Учебник. – Пекин, 2017.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.