Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Effektivnost' raboty v sisteme dopolnitel'nogo obrazovaniia s ispol'zovaniem TRIZ-tekhnologii

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Authors:
Mishenina N. V. 1 , Firsova T. V. 1 , Babkina N. N. 1 , Ziganshina E. A. 1
Work direction:
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Rating:
Article accesses:
671
Published in:
eLibrary.ru
1 MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh"
For citation:
Mishenina N. V., Firsova T. V., Babkina N. N., & Ziganshina E. A. (2022). Effektivnost' raboty v sisteme dopolnitel'nogo obrazovaniia s ispol'zovaniem TRIZ-tekhnologii. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 65-67. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена актуальной проблеме использования эффективной технологии обучения творчеству в системе дополнительного образования – «теории решения изобретательских задач» (ТРИЗ).

References

  1. 1. Альтшуллер Г.С. Творчество как точная наука. – М.: Советское радио, 1987. – 198 с.
  2. 2. Сорокин А.А. Реализация инновационной программы: выявление, профориентация и социальная поддержка талантливой молодежи / А.А. Сорокин, Б.Ф. Кваша [и др.]. – Ярославль, 1995. – С. 39.
  3. 3. Технология развития творческих способностей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://findout.su/1x47264.html (дата обращения: 19.04.2022).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.