Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Muzykal'nyi rukovoditel' XXI veka

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Grigoreva E. V. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
580
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 56 "Solnyshko"
For citation:
Grigoreva E. V. (2022). Muzykal'nyi rukovoditel' XXI veka. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 108-109. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрен вопрос о том, каким должен быть музыкальный руководитель.

References

  1. 1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. №1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
  2. 2. Антипина Г.А. Новые формы работы с родителями в современном ДОУ // Воспитатель ДОУ. – 2011. – №12.
  3. 3. Страунинг А.М. Программа по ТРИЗ-РТВ для детей дошкольного возраста «Росток»: учебно-методическое пособие. – Т. 1. – Обнинск: Принтер, 2000. – 204 с.
  4. 4. Рыбак Е.В. Реальность и перспективы развития социального партнерства в современном детском саду // Детский сад: теория и практика. – 2013. – №10.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.