Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Psikhologicheskoe soprovozhdenie pedagogov kak faktor formirovaniia blagopriiatnogo klimata v obrazovatel'nom uchrezhdenii

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Scientific studies and modern education»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Scientific studies and modern education»
Author:
Kutbiddinova R. A. 1
Work direction:
Психология
Rating:
Article accesses:
754
Published in:
eLibrary.ru
1 Institut psikhologii i pedagogiki FGBOU VO "Sakhalinskii gosudarstvennyi universitet"
For citation:
Kutbiddinova R. A. (2022). Psikhologicheskoe soprovozhdenie pedagogov kak faktor formirovaniia blagopriiatnogo klimata v obrazovatel'nom uchrezhdenii. Scientific studies and modern education, 124-127. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Научная статья посвящена описанию практической деятельности психолога в образовательной организации. В ней описываются формы психологического сопровождения педагогического состава. Представлены техники и приемы разрешения конфликтных ситуаций и методы саморегуляции для педагогов.

References

  1. 1. Кутбиддинова Р.А. Психология стресса (виды стрессовых состояний, диагностика, методы саморегуляции): учебно-методическое пособие / Р.А. Кутбиддинова. – Южно-Сахалинск: СахГУ, 2019. – 124 с.
  2. 2. Самоукина Н.В. Практический психолог в школе: Лекции, консультирование, тренинги. – 3-е изд., испр. – М.: Психотерапия, 2008. – 256 с.
  3. 3. Семенова Е.М. Тренинг эмоциональной устойчивости педагога: учебное пособие. – 3-е изд. – М.: Психотерапия, 2006. – 256 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.