Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Otlichiia adaptivnoi fizicheskoi kul'tury ot lechebnoi fizicheskoi kul'tury

Research Article
DOI: 10.21661/r-556967
Open Access
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Creative commons logo
Published in:
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Authors:
Mikhailov V. S. 1 , Tsygankova V. O. 1
Work direction:
Физическая культура и спорт
Rating:
Article accesses:
838
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Kuban State Agrarian University named after I.T. Trubilin"
For citation:
Mikhailov V. S., & Tsygankova V. O. (2022). Otlichiia adaptivnoi fizicheskoi kul'tury ot lechebnoi fizicheskoi kul'tury. Interactive science, 79-80. https://doi.org/10.21661/r-556967

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
UDC 796.011.3

Abstract

В данной статье автором рассмотрены отличия между адаптивной физической культурой и лечебной физической культурой. Подчеркнуты сходства и различия между этими двумя видами физической и спортивной деятельности. Автор рассказывает об основных функциях АФК, кроме того, значение и роль в адаптации инвалидов для полноценного общественного взаимодействия.

References

  1. 1. Имамалыев Т.И.О. Умственная и физическая работоспособность обучающихся и влияние различных факторов на неё / Т.И.О. Имамалыев, В.О. Цыганкова.
  2. 2. Белова В.А. Личностно-Ориентированный подход в рамках занятий физической культурой в вузах / В.А. Белова, Ю.В. Соболь.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.