Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Spetsifika modul'nogo obucheniia fizicheskoi kul'ture v tekhnicheskom vuze

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Author:
Minibaeva E. D. 1
Work direction:
Физическая культура и спорт
Rating:
Article accesses:
668
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE “Samara State Technical University”
For citation:
Minibaeva E. D. (2022). Spetsifika modul'nogo obucheniia fizicheskoi kul'ture v tekhnicheskom vuze. Society and Science: Future Development, 141-143. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Рассматриваются результаты разработки методики модульного обучения физической культуре студентов в условиях вуза, позволяющей подбирать адекватные средства и величину их нагрузки на основе учета индивидуального профиля и уровня развития физических качеств занимающихся.

References

  1. 1. Холодов Ж.К. Теория и методика физической культуры и спорта: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования. – 12-е изд., испр. / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. – М.: Академия, 2014. – 480 с.
  2. 2. Морозова А.К. Специфика модульного курса «лыжная подготовка» в учебном процессе ОФП в техническом вузе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ami.im/sbornik/MNPK-PP-44.pdf (дата обращения: 21.06.2022).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.