Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie brenda rabotodatelia kak element strategii upravleniia chelovecheskimi resursami

Theses of Report
II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Author:
Shimon I. N. 1
Scientific adviser:
Prokhorova O. K.1
Work direction:
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Rating:
Article accesses:
447
Published in:
eLibrary.ru
1 ANOO VO "Voronezhskii institut vysokikh tekhnologii"
For citation:
Shimon I. N. (2022). Formirovanie brenda rabotodatelia kak element strategii upravleniia chelovecheskimi resursami. Society and Science: Future Development, 164-165. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Формирование бренда работодателя требует комплексного применения управленческих решений, связанных с развитием персонала компании и инструментов маркетинга по созданию и продвижению бренда. Бренд работодателя позволяет не только повысить его узнаваемость, но и, являясь нематериальным активом, создает дополнительную ценность компании.

References

  1. 1. Бирман, Л. А. Управление человеческими ресурсами: учебное пособие / Л. А. Бирман. – М.: Дело, 2017. – 346 с.
  2. 2. Основы маркетинга. Практикум: учебное пособие для среднего профессионального образования / С. В. Карпова [и др.]; под общей ред. С.В. Карповой. – М.: Юрайт, 2021. – 325 с.
  3. 3. Патласов О.Ю. Маркетинг персонала: учебник / О.Ю. Патласов. – М.: Дашков и К, 2018. – 384 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.