Future E-commerce Market in India
Research Article
DOI: 10.21661/r-557198
Open Access


- Published in:
- Monthly international scientific journal «Interactive science»
- Author:
- Kumar M. 1
- Work direction:
- Экономика
- Rating:
- Article accesses:
- 858
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSAEI of HE «Peoples’ Friendship University of Russia»
- APA
For citation:
Kumar M. (2022). Future E-commerce Market in India. Interactive science, 98-100. https://doi.org/10.21661/r-557198
- Full text
- Metrics
UDC 33
DOI: 10.21661/r-557198
Abstract
Сегодня электронный бизнес стал крупной отраслью и приносит огромные доходы от онлайн-продаж. Катализатором развития электронного бизнеса является распространение Интернета. Электронный бизнес в наши дни стал домашним делом для каждого из нас. Рынок электронного бизнеса в Индии претерпел огромный рост, превратившись из простой маркетинговой платформы в систему покупки и продажи в одно касание. Индустрия электронной коммерции в Индии прошла долгий путь с момента своего зарождения. Рынок созрел, и каждый день на рыночное пространство выходят новые игроки. Помимо покупки и продажи продуктов онлайн, это также включает в себя весь онлайн процесс разработки, маркетинга, продажи, доставки, обслуживания и оплаты продуктов и услуг. Цель этой статьи – выявить и изучить факторы, ответственные за бум электронного бизнеса в Индии, и рекомендовать стратегии для ускорения рост электронной экономики.
References
- 1. Ассоциация Интернета и мобильной связи Индии. (2020 год, 5 мая). В Индии насчитывается более 500 миллионов активных пользователей Интернета: IAMAI [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.thehindubusinessline.com/info-tech/india-has-over-500-million-active-internet-users-iamai/article31509887
- 2. Government of India. (2011). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://censusindia.gov.in/2011Census/C-16_25062018_NEW.pdf
- 3. Объем рынка электронной коммерции по всей Индии (в миллиардах долларов США).
- 4. Данные от Statista. India: e-commerce market size 2027 | Statista
- 5. E-commerce in India: Industry Overview, Market Size & Growth| IBEF
- 6. Журнал потребительских исследований, социального влияния и потребительского поведения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ejcr.org/curations-5.htm
Comments(0)