Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ranniaia proforientatsiia detei doshkol'nogo vozrasta

Short Communication
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Creative commons logo
Published in:
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Authors:
Graivoronskaia O. I. 1 , Gorbunova O. F. 1 , Podgornaia N. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
731
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOEI K/g №53
For citation:
Graivoronskaia O. I., Gorbunova O. F., & Podgornaia N. V. (2022). Ranniaia proforientatsiia detei doshkol'nogo vozrasta. Interactive science, 47-48.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
UDC 37

Abstract

В данной статье поднимается вопрос, что ранняя профориентация дошкольников – первая ступень в развитии самоопределения ребенка и фундамент для оформления его профессиональных предпочтений.

References

  1. 1. Бутылкина Г. Все профессии нужны все профессии важны // Ребенок в детском саду. – 2004. – №1. – С. 64.
  2. 2. Дыбина, О.В. Ребенок и окружающий мир / О.В. Дыбина. – М.: Мозаика-Синтез, 2010. – 80 с.
  3. 3. Козлова С.А. Как познакомить ребенка с творческой деятельностью взрослого / С.А Козлова, О.В. Артамонова // Дошкольное воспитание. – 1992. – №11–12.
  4. 4. Маркова Т.А. Воспитание трудолюбия у дошкольников / Т.А. Маркова. – М.: Просвещение, 1991. – 112 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.