Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razvitie tvorcheskikh (kreativnykh) sposobnostei uchashchikhsia na urokakh v nachal'noi shkole

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Author:
Kurbatova M. N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
389
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Gimnaziia 22" g. Belgoroda
For citation:
Kurbatova M. N. (2022). Razvitie tvorcheskikh (kreativnykh) sposobnostei uchashchikhsia na urokakh v nachal'noi shkole. Relevant lines of scientific research: theory and practice, 104-106. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной работе автором рассматривается вопрос развития творческих способностей в начальной школе.

References

  1. 1. Еремина Л.И. Педагогические условия формирования креативности обучающихся / Л.И. Еремина, Н.В. Бибикова // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2017. – №4 (31).
  2. 2. Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности. – СПб.: Питер, 2009. – 448
  3. 3. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования /Под ред. Е.С Полат – М., 2000
  4. 4. Кучмасова С.А. Развитие творческих способностей младших школьников [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/2017/10/23/razvitie-tvorcheskih-sposobnostey-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 03.08.2022).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.