Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Rol' roditelei v psikhologicheskoi podgotovke detei k kontrol'nym rabotam

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Authors:
Sheina O. N. 1 , Proskurina N. A. 1
Work direction:
Психология
Rating:
Article accesses:
535
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "NSh - D/S 44"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Аннотация: В статье обосновывается, что в период подготовки школьников к контрольным работам родителям важно контролировать эмоциональное благополучие и психологическое здоровье детей, следить за их здоровым сном и полноценным питанием.

References

  1. 1. Дьяченко М.И. Готовность к деятельности в напряженных ситуациях: психологический аспект / М.И. Дьяченко, Л.А. Кандыбович, В.А. Пономаренко. – Минск: Университет, 2015. – 206 с.
  2. 2. Павлова М.А. Психолого-педагогическое сопровождение ЕГЭ: профилактика экзаменационной тревожности / М.А. Павлова, О.С. Гришанова. – Волгоград: Учитель, 2019.  – 106 с.
  3. 3. Пронькина Т.М. Материалы для психологов по психологической помощи и поддержке учащихся и родителей при подготовке и сдаче ЕГЭ / Т.М. Пронькина, Н.С. Рубова. – М., 2015. – 276 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.