Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Sozdanie uslovii dlia razvitiia poznavatel'noi deiatel'nosti detei mladshego doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Author:
Eremeeva E. N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
569
Published in:
eLibrary.ru
1 ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 188 "Stepashka"
For citation:
Eremeeva E. N. (2022). Sozdanie uslovii dlia razvitiia poznavatel'noi deiatel'nosti detei mladshego doshkol'nogo vozrasta. Education and science in the modern context, 84-87. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Познавательные интересы ребёнка являются сферой постоянного специального изучения. Одним из первых исследователей области познания, на основе серьёзных значимых исследований, стал Ж. Пиаже, который создал теорию когнитивного развития. Авторская теория имела важное значение в исследование познания, – одной из основных проблем детской психологии. Основываясь на теории биологической эволюции Ч. Дарвина, Пиаже определял умственное развитие ребёнка как процесс приспособления к окружающему миру, адаптацию. Учитывая познавательное направление исследования детской деятельности, можно выделить следующие программные задачи как основные: поддержание познавательных интересов, развитие умственных способностей, формирование заинтересованного отношения к миру.

References

  1. 1. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания / под ред. Л. А. Венгера; Науч.-исслед. ин-т дошкольного воспитания Акад. пед. наук СССР. – М.: Педагогика, 1986. – 224 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psychlib.ru/mgppu/vrp-1986/rpv-001.htm#$p1
  2. 2. Смирнова Е.О. Детская психология: учебник для вузов. 3-е изд., перераб. – СПб.: Питер, 2009. – 304 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.