Sozdanie uslovii dlia razvitiia poznavatel'noi deiatel'nosti detei mladshego doshkol'nogo vozrasta
Proceeding


- Published in:
- International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
- Author:
- Eremeeva E. N. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 569
- Published in:
- eLibrary.ru
1 ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 188 "Stepashka"
- APA
For citation:
Eremeeva E. N. (2022). Sozdanie uslovii dlia razvitiia poznavatel'noi deiatel'nosti detei mladshego doshkol'nogo vozrasta. Education and science in the modern context, 84-87. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Познавательные интересы ребёнка являются сферой постоянного специального изучения. Одним из первых исследователей области познания, на основе серьёзных значимых исследований, стал Ж. Пиаже, который создал теорию когнитивного развития. Авторская теория имела важное значение в исследование познания, – одной из основных проблем детской психологии. Основываясь на теории биологической эволюции Ч. Дарвина, Пиаже определял умственное развитие ребёнка как процесс приспособления к окружающему миру, адаптацию.
Учитывая познавательное направление исследования детской деятельности, можно выделить следующие программные задачи как основные: поддержание познавательных интересов, развитие умственных способностей, формирование заинтересованного отношения к миру.
References
- 1. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания / под ред. Л. А. Венгера; Науч.-исслед. ин-т дошкольного воспитания Акад. пед. наук СССР. – М.: Педагогика, 1986. – 224 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psychlib.ru/mgppu/vrp-1986/rpv-001.htm#$p1
- 2. Смирнова Е.О. Детская психология: учебник для вузов. 3-е изд., перераб. – СПб.: Питер, 2009. – 304 с.
Comments(0)