Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razvitie matematicheskoi gramotnosti na urokakh v shkole

Proceeding
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Authors:
Trifonova N. V. 1 , Trifonov S. V. 1 , Makeeva E. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
780
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 43" g. Belgoroda
For citation:
Trifonova N. V., Trifonov S. V., & Makeeva E. A. (2022). Razvitie matematicheskoi gramotnosti na urokakh v shkole. Education and science in the modern context, 250-251. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Потребность быстро реагировать на все изменения, происходящие в жизни, умение решать проблемы, логически рассуждать, анализировать информацию – это составляющие математической грамотности, второго по значимости компонента функциональной грамотности вместе с читательской грамотностью. Для улучшения математической грамотности необходимо развивать ее на всех учебных предметах.

References

  1. 1. Ковалёва Г.С. Математическая грамотность. Сборник эталонных заданий. Учебное пособие для общеобразовательных организаций в 2-х частях / Г.С. Ковалёва, Л.О. Рослова, К.А. Краснянская, О.А. Рыдзе, Е.С. Квитко. – М.; СПб.: Просвещение, 2020.
  2. 2. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mega-talant.com/biblioteka/sbornik-zadaniy-po-formirovaniyu-funkcionalnoy-gramotnosti-uchaschihsya-na-urokah-matematiki-99166.html
  3. 3. PISA 2021 Draft Analytical Framework

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.