Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Potrebnosti bol'nykh liudei

Research Article
DOI: 10.21661/r-557400
Open Access
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Creative commons logo
Published in:
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Author:
Sukhova E. V. 1
Work direction:
Медицина
Rating:
Article accesses:
1186
Published in:
eLibrary.ru
1 ChUOO VO "Meditsinskii universitet "Reaviz"
For citation:
Sukhova E. V. (2022). Potrebnosti bol'nykh liudei. Interactive science, 17-21. https://doi.org/10.21661/r-557400

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
UDC 61

Abstract

В данной статье на основе свободного интервьюирования больных хроническим туберкулезом легких была разработана специальная анкета для количественного эквивалента эмоций, связанных с потребностями больных людей. Автор выявил наиболее актуальные для них потребности и провел корреляционный анализ для описания связи этих потребностей.

References

  1. 1. Маслоу А. Мотивация и личность. – К.: PSYLIB, 2004.
  2. 2. Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Аспект-пресс, 2004.
  3. 3. Davis J.I., Senghas A., Brandt F., Ochsner K.N. The effects of BOTOX injections on emotional experience // Emotion. – 2010. – Vol. 10. Т 3. – P. 433–440. – doi: 10.1037/a0018690
  4. 4. Davis J.I., Senghas A., Ochsner K.N. How does facial feedback modulate emotional experience? // Journal of Research in Personality. – 2009. – Vol. 43. №5. – P. 822–829. – doi: 10.1016/j.jrp.2009.06.005
  5. 5. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. – СПб.: Питер, 2001. – 752 с.
  6. 6. Кравченко Ю.Е. Подавление эмоционального поведения и субъективное переживание // Экспериментальная психология. – 2015. – №1. – С. 28–38.
  7. 7. Кравченко Ю.Е. Факторы интенсивности субъективного качества переживания на примере веселья. – 2013. – Т. 10. №2. – С. 148–154.
  8. 8. Котлер Ф. Основы маркетинга. – Диалектика, 2019. – 496 c.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.