Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ispol'zovanie zdorov'esberegaiushchikh tekhnologii pri obuchenii inostrannym iazykam

Proceeding
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Author:
Andreeva E. N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
408
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 18"
For citation:
Andreeva E. N. (2022). Ispol'zovanie zdorov'esberegaiushchikh tekhnologii pri obuchenii inostrannym iazykam. Education and science in the modern context, 23-25. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена вопросу организации здоровьесберегающей деятельности на уроке иностранного языка. Цель статьи – представить основные направления здоровьесберегающей деятельности, которые возможно реализовать на уровне основного общего образования.

References

  1. 1. Бродкина Г.В. Здоровьесберегающие технологии в образовании / Г.В. Бродкина, И.И. Зубарёва. – М.: АПКРО, 2002.
  2. 2. Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья / Н.И. Дереклеева. – М., 2004.
  3. 3. Смирнов А.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе. – М.: АПКРО, 2002.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.