Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Put' k samostoiatel'nosti

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Scientific studies and modern education»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Scientific studies and modern education»
Authors:
Fedorovskaia T. N. 1 , Fadeeva E. V. 1 , Lisovaia S. V. 1
Work direction:
Психология
Rating:
Article accesses:
382
Published in:
eLibrary.ru
1 MDOU "D/S 22"
For citation:
Fedorovskaia T. N., Fadeeva E. V., & Lisovaia S. V. (2022). Put' k samostoiatel'nosti. Scientific studies and modern education, 154-156. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются вопросы развития у детей раннего дошкольного возраста самостоятельности в семейных условиях. Авторы раскрывают особенности детской психологии и формируют эффективные методы воспитания.

References

  1. 1. Буре Р.С. Воспитатель и дети: учебное пособие для воспитателей дошкольных учреждений, студентов педагогических колледжей и вузов, родителей и дошкольников / Р.С. Буре, Л.Ф. Островская. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Ювета, 2001. – 176с.
  2. 2. Выготский Л.С. Кризис трёх лет // Дошкольное образование. – 2005. – №15. – С. 2–4.
  3. 3. Дуброва В.П. Воспитание самостоятельности у дошкольника в семье / В.П. Дуброва.– М.: Просвещение, 2008. – 253с.
  4. 4. Юсупова Г. Воспитание самостоятельности у детей / Г. Юсупова // Дошкольное воспитание. – 2006. – №21. – С. 28–29.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.