Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Sila igry: chetyre preimushchestva dlia razvitiia rebenka

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Authors:
Burdiugova I.M. 1 , Ishtriakova L. I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
517
Published in:
eLibrary.ru
1 MADOU D/S 69 "Ladushki" Starooskol'skogo gorodskogo okruga
For citation:
Burdiugova I. M., & Ishtriakova L. I. (2022). Sila igry: chetyre preimushchestva dlia razvitiia rebenka. A breakthrough in science: development strategies, 16-17. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена пристальному анализу игры, как способу познания мира, функций игр и их роли в процессе жизнедеятельности детей. Авторы также сравнивают структурированные и неструктурированные игры, выделяют и описывают их характерные особенности.

References

  1. 1. Шрадер К. Символическая игра как средство раннего развития грамотности. Ежеквартальное исследование раннего детства. – 1990. – С. 79–103.
  2. 2. Бергланд К. Детское творчество ведет к инновациям во взрослой жизни // Психология сегодня. – 2013.
  3. 3. Пеллегрини А.Д. Роль перемены в начальной школе. Игра – обучение: как игра мотивирует и улучшает когнитивный и социально-эмоциональный рост детей. – 2006.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.