Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Uchebnaia deiatel'nost'

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Author:
Baimiev E.I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
390
Published in:
eLibrary.ru
1 МАОУ "Гимназия №16" г.Уфы РБ
For citation:
Baimiev E. I. (2022). Uchebnaia deiatel'nost'. Science, education, society: trends and prospects, 9-13. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются подходы к реализации учебной деятельности согласно стандартам ФГОС. Автор делает вывод о том, что ведущей функцией первого ориентировочно-мотивационного этапа урока является воспитательная функция; на втором операционально-исполнительском этапе урока функцией, ведущей обучение, является развивающая функция; на третьем заключительном рефлексивно-оценочном этапе урока основной функцией является функция образовательная, которая направлена на перевод общего способа познания, на уровень формирующейся каждым учащимся индивидуально, так называемой собственной способности.

References

  1. 1. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения / В.В. Давыдов. – М.: ИНТОР, 1996. – 544 с.
  2. 2. Коротышева Ю.Н. Об уроках взаимообучения и взаимоконтроля / Ю.Н. Коротышева // Химия в школе. – 2002. – №8. – С. 32–34.
  3. 3. Сатбалдина С.Т. Методология в реальной практике (реализация принципа восхождения от абстрактного к конкретному на примере изучения химии): восхождение к понятию «Химический элемент»: научно-методическое пособие / С.Т. Сатбалдина. – Уфа: РИО РУНМЦ МО РБ, 2004. – 312 с.
  4. 4. Сатбалдина С.Т. Об организации собственной деятельности учащихся на уроке /С.Т. Сатбалдина // Химия в школе. – 1988. – №2. – С. 33–38.
  5. 5. Сатбалдина С.Т. Обучение студентов методике преподавания химия на основе педагогики сотрудничества: учеб. пособие для студентов вузов. – В 2 ч. Ч. 1. – Уфа: БГПУ, 2005. – 172 с.
  6. 6. Сатбалдина С.Т. Организация учебной деятельности при изучении химии: учеб. пособ. / С.Т. Сатбалдина – Уфа: БГПИ, 1989. – 112 с.
  7. 7. Сатбалдина С.Т. ХИМИЯ-7. Учебник для 7 класса по развивающему обучению / С.Т. Сатбалдина. – В 2 ч. Ч. 1. – Уфа: РИО РУНМЦ МО РБ, 2002. – 83 с.
  8. 8. Эльконин Д.Б. Психология обучения младших школьников / Д.Б. Эльконин. – М.: Знание, 1974. – 63 с.
  9. 9. Якиманская И.С. Разработка технологии личностно-ориентированного обучения / И.С. Якиманская // Вопросы психологии. – 1995. – №2. – С. 31–42.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.