Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie finansovoi gramotnosti u detei doshkol'nogo vozrasta na osnove igrovoi tekhnologii

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Authors:
Pogretskaia M.G. 1 , Myslivets A. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
935
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 56 "Solnyshko"
For citation:
Pogretskaia M. G., & Myslivets A. V. (2022). Formirovanie finansovoi gramotnosti u detei doshkol'nogo vozrasta na osnove igrovoi tekhnologii. Science, education, society: trends and prospects, 83-86. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье дается определение понятию «финансовая грамотность дошкольника», а также раскрывается важность развития финансовой грамотности у дошкольников посредством игровой деятельности.

References

  1. 1. Играем в экономику: комплексные занятия, сюжетно-ролевые и дидактические / авт.-сост. Л.Г. Киреева. – Волгоград: Учитель, 2008. – 169 с.
  2. 2. Смоленцева А.А. Введение в мир экономики, или Как мы играем в экономику: учебно-методическое пособие / А.А. Смоленцева. – СПб.: Детство–пресс, 2001. – 176 с.
  3. 3. Шатова А.Д. Формирование элементарных экономических представлений дошкольников / А.Д. Шатова. – М., 2005. – С. 254.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.