Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razvitie intellektual'noi aktivnosti starshikh doshkol'nikov sredstvami teatralizovannoi deiatel'nosti

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference with international participation «Modern education development: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference with international participation «Modern education development: theory, techniques and practice»
Authors:
Omelchenko L. V. 1 , Shcherbina N. I. 1 , Kaidashova G. P. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
526
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S KV 84"
For citation:
Omelchenko L. V., Shcherbina N. I., & Kaidashova G. P. (2022). Razvitie intellektual'noi aktivnosti starshikh doshkol'nikov sredstvami teatralizovannoi deiatel'nosti. Modern education development: theory, techniques and practice, 112-114. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается вопрос о развитии интеллектуальной активности старших дошкольников. Автор утверждает, что профессиональная организация театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста создаёт благоприятные условия для развития творческого потенциала детей, а при высокой степени свободы самовыражения формируется и развивается интеллектуальная активность.

References

  1. 1. Губанова Н.Ф. Театрализованная деятельность дошкольников / Н.Ф. Губанова. – М.: ВАКО, 2007.
  2. 2. Ушакова О.С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи: метод. пособ. / О.С. Ушакова. – М.: 2017 – 288 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.