Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Metody povysheniia imidzha obrazovatel'nogo uchrezhdeniia

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference with international participation «Modern education development: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference with international participation «Modern education development: theory, techniques and practice»
Author:
Shabel'nikova T.N. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
588
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 56 "Solnyshko"
For citation:
Shabel'nikova T. N. (2022). Metody povysheniia imidzha obrazovatel'nogo uchrezhdeniia. Modern education development: theory, techniques and practice, 139-142. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрываются методы повышения имиджа образовательного учреждения. Автор исследует современные технология повышения имиджа образовательного учреждения и приводит опыт применения имиджевых технологий в отдельно взятом учреждении.

References

  1. 1. Важенина И.С. Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка / И.С. Важенина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – №2. – С. 136–142.
  2. 2. Вераткова Ю.В. Связи с общественностью: учеб. пособ. / Ю.В. Вераткова, О.В. Согачева. – Старый Оскол: ТНТ, 2012. – 316 с.
  3. 3. Гамова С.В. Имидж дошкольной образовательной организации и его состаляющие / С.В. Гамова // Челябинский гуманитарий. – 2014. – №4 (29). – С. 18–24.
  4. 4. Даниленко Л.В. Все об имидже: от подходов до рекомендаций / Л.В. Даниленко // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2007. – №4. – С. 292–304.
  5. 5. Манн И. Маркетинг на 100% / И. Манн. – СПб.: Питер, 2016.
  6. 6. Петрова Е.А. Психология имиджа: психосемиотический подход / Е.А. Петрова. – М., 2002. – Т 9. – 169 с.
  7. 7. Согачева О.В. Имидж организации как фактор и индикатор ее конкурентоспособности / О.В. Согачева, Е.С. Симоненко // Молодой ученый. – 2014. – №19. – С. 367–369.
  8. 8. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rg.ru/2021/05/20/doshk-standart-dok.html (дата обращения: 02.11.2022).
  9. 9. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред. от 02.07.2021) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://fzrf.su/zakon/ob-obrazovanii-273-fz/ (дата обращения: 02.11.2022).
  10. 10. Формирование имиджа конкурентоспособного образовательного учреждения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.yaneuch.ru/cat_68/formirovanie-imidzha-konkurentosposobnogo-obrazovatelnogo-uchrezhde/386093.2652298.page6.html (дата обращения: 02.11.2022).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.