Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Logopedicheskaia skazka kak effektivnoe sredstvo korrektsii rechevykh narushenii u detei doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference with international participation «Modern education development: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference with international participation «Modern education development: theory, techniques and practice»
Authors:
Oseeva T. P. 1 , Bychkova N. P. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
397
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 40 "Radost'"
For citation:
Oseeva T. P., & Bychkova N. P. (2022). Logopedicheskaia skazka kak effektivnoe sredstvo korrektsii rechevykh narushenii u detei doshkol'nogo vozrasta. Modern education development: theory, techniques and practice, 159-160. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются особенности коррекционно-логопедической работы с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи по развитию речи с помощью логосказок, а также авторами даются примеры логопедических сказок.

References

  1. 1. Быстрова Г.А. Логосказки / Г.А. Быстрова, Э.А. Сизова, Т.А. Шуйская. – СПб.: Каро, 2001. – 128 с.
  2. 2. Васькова О.Ф. Сказкотерапия как средство развития речи детей дошкольного возраста / О.Ф. Васькова, А.А. Политыкина. – СПб.: Детство-пресс, 2012. – 112 с.
  3. 3. Громова О.Е. Инновации – в логопедическую практику / О.Е. Громова. – М.: Линка-пресс, 2008. – 232 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.