Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Profilaktika rechevykh narushenii u detei doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges»
Authors:
Strel'nikova R.A. 1 , Obidina N. A. 2
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
635
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 48 "Pchiolka"
2 MBDOU "D/S 3 "Zolotoi kliuchik"
For citation:
Strel'nikova R. A., & Obidina N. A. (2022). Profilaktika rechevykh narushenii u detei doshkol'nogo vozrasta. Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges, 160-163. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Автор рассматривает вопрос предупреждения речевых нарушений у детей дошкольного возраста стоит очень остро, т. к. количество детей с дефектами речи с каждым годом становится все больше. В статье названы причины возникновения речевых нарушений у детей дошкольного возраста, обозначены мероприятия по профилактике речевых нарушений и рекомендации специалистов.

References

  1. 1. Алексеева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М., 2000.
  2. 2. Гонеев А.Д. Основы коррекционной педагогики: учеб. пособ. / А.Д. Гонеев, Н.И. Лифшиц, Н.В. Ялпаева; под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 1999.
  3. 3. Сохин Ф.А. Развитие речи детей дошкольного возраста / Ф.А. Сохин. – М., 1984.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.