Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Russkaia narodnaia podvizhnaia igra kak sredstvo optimizatsii dvigatel'nogo rezhima detei doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference with international participation «Modern education development: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference with international participation «Modern education development: theory, techniques and practice»
Authors:
Gridneva I. E. 1 , Borodatova M. A. 2 , Skorynina E. V. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
511
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S KV 10 "Zemskii" g. Belgoroda
2 MBDOU "D/S KV 10 "Zemskii"
For citation:
Gridneva I. E., Borodatova M. A., & Skorynina E. V. (2022). Russkaia narodnaia podvizhnaia igra kak sredstvo optimizatsii dvigatel'nogo rezhima detei doshkol'nogo vozrasta. Modern education development: theory, techniques and practice, 77-79. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме – отсутствию у детей интереса к двигательной активности, что негативно сказывается на их физическом и психическом здоровье. Авторы полагают, что планирование работы по формированию двигательной активности детей с использованием русских народных игр, оснащение физкультурного уголка в соответствии с возрастными особенностями детей, начиная с младшего дошкольного возраста, составление перспективного планирования спортивных досугов совместно с родителями даст положительный результат.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.