Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Finansovaia gramotnost' detei

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Authors:
Luzginova A. I. 1 , Kondrasheva N. A. 2 , Prutskikh S. E. 2
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
551
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Sredniaia obshcheobrazovatel'naia Monakovskaia shkola"
2 D/S 67 "Aistenok"
For citation:
Luzginova A. I., Kondrasheva N. A., & Prutskikh S. E. (2022). Finansovaia gramotnost' detei. Relevant lines of scientific research: theory and practice, 40-44. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается проблема финансовой грамотности в дошкольном учреждении. Авторы утверждают, что современные экономические условия предъявляют требования к подрастающему поколению: в условиях рыночной экономики современные дошкольники задолго до начала своей трудовой деятельности должны овладеть финансовой грамотой.

References

  1. 1. Лузгинова А. Финансовая грамотность детей дошкольного и младшего школьного возраста / А. Лузгинова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.maam.ru/detskijsad/finansovaja-gramotnost-detei-doshkolnogo-i-mladshego-shkolnogo-vozrasta.html (дата обращения: 15.11.2022).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.