Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Issledovanie logicheskogo myshleniia u detei mladshego shkol'nogo vozrasta

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational environment today: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational environment today: theory and practice»
Author:
Bogdanova A. R. 1
Work direction:
Психолого-педагогические аспекты образования
Rating:
Article accesses:
534
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI HE "Bashkir State University"
For citation:
Bogdanova A. R. (2022). Issledovanie logicheskogo myshleniia u detei mladshego shkol'nogo vozrasta. Educational environment today: theory and practice, 66-69. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье приводятся результаты исследования логического мышления у детей младшего школьного возраста, их описание. Автором представлены рекомендации педагогам и родителям по развитию логического мышления у детей младшего школьного возраста.

References

  1. 1. Выготский Л.С. Мышление и речь. Психологические исследования / Л.С. Выготский. ‒ 5-е изд., испр. – М.: Лабиринт, 2016. – 352 с.
  2. 2. Менчинская Н.А. Проблемы учения и умственного развития школьника: избранные психологические труды / Н.А. Менчинская. – М.: Педагогика, 2018. – 305 с.
  3. 3. Тихомирова Л.Ф. Развитие логического мышления детей / Л.Ф. Тихомирова. – Ярославль: Гринго, 2019. – 240 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.