Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razvitie rechevogo dykhaniia u detei doshkol'nogo vozrasta s narusheniiami rechi kak effektivnoe sredstvo korrektsii rechi

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Author:
Egorova N. K. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
397
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 3"
For citation:
Egorova N. K. (2023). Razvitie rechevogo dykhaniia u detei doshkol'nogo vozrasta s narusheniiami rechi kak effektivnoe sredstvo korrektsii rechi. Science, education, society: trends and prospects, 35-37. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается значение дыхания в речевом развитии детей дошкольного возраста, а также использование дыхательных упражнений в процессе работы с дошкольниками.

References

  1. 1. Белякова Л.И. Методика развития речевого дыхания у дошкольников с нарушениями речи / Л.И. Белякова, Н.Н. Гончарова, Т.Г. Шишкова.– М.: Книголюб, 2004. – 56 с.
  2. 2. Вакуленко Л.С. Воспитание правильного звукопроизношения у детей: учеб.-метод. пособ. / Л.С. Вакуленко. – Мурманск: МГПУ, 2008. – 116 с.
  3. 3. Брак Н.В. Роль дыхательной гимнастики в детском саду / Н.В. Брак [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/detskiy-sad/logopediya/2022/12/27/rol-dyhatelnoy-gimnastiki-v-detskom-sadu (дата обращения: 08.01.2023).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.