Art-terapevticheskie metody v korrektsii trevozhnosti detei doshkol'nogo vozrasta
Theses of Report
- Published in:
- International Research-to-practice Conference «Pedagogical innovations: from theory to practice»
- Author:
- Lekareva I. I. 1
- Work direction:
- Общее направление
- Rating:
- Article accesses:
- 764
1 FSBEI of HPE “Chuvash State Pedagogical University named after I.Yа. Yakovlev”
- APA
For citation:
Lekareva I. I. (Jan 1, 1900). Art-terapevticheskie metody v korrektsii trevozhnosti detei doshkol'nogo vozrasta. Pedagogical innovations: from theory to practice. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved March 29, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/558851/discussion_platform
- Full text
- Metrics
Abstract
Повышение количества детей с высокой тревожностью является актуальной проблемой. В статье рассмотрены вопросы коррекции тревожности детей дошкольного возраста методом арт-терапии. Автор утверждает, что арт-терапевтические методики позволяют отреагировать негативные чувства, способствуют формированию эмоциональной регуляции, развитию творческого потенциала, коммуникативных способностей.
References
- 1. Арт-терапия – новые горизонты / ред. А.И. Копытин. – М.: КогитоЦентр, 2006. – 335 с.
- 2. Воронова А.А. Арт-терапия для детей и их родителей / А.А. Воронова. – Ростов н/Д.: Феникс, 2013. – 253 c.
- 3. Капшук О.Н. Игротерапия и сказкотерапия: развиваемся играя / О.Н. Капшук. – 2-е изд. – Ростов н/Д.: Феникс, 2011. – 222 с.
- 4. Копытин А.И. Арт-терапия детей и подростков / А.И. Копытин, Е.Е. Свистовская. – М.: Когито-Центр, 2014. – 197 c.
- 5. Лебедева Л.Д. Педагогические основы арт-терапии / Л.Д. Лебедева. – СПб.: ЛОИРО, 2000. – 200 с.
- 6. Прихожан А.М. Психология тревожности: дошкольный и школьный возраст / А.М. Прихожан. – СПб.: Питер, 2013 – 192 с.
Comments(0)