Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Samoreguliatsiia pedagogov v professional'noi deiatel'nosti

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Author:
Emelianova S. V. 1
Work direction:
Психология
Rating:
Article accesses:
830
Published in:
eLibrary.ru
1 GAPOU ChR "Mezhregional'nyi tsentr kompetentsii - Cheboksarskii elektromekhanicheskii kolledzh" Minobrazovaniia Chuvashii
For citation:
Emelianova S. V. (2023). Samoreguliatsiia pedagogov v professional'noi deiatel'nosti. Relevant lines of scientific research: theory and practice, 183-185. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается вопрос саморегуляции педагогов в профессиональной деятельности. Автор полагает, что саморегуляция обеспечивает педагогу эффективное взаимодействие с окружающей средой, адаптацию в изменяющихся условиях жизнедеятельности, самосовершенствование и самореализацию.

References

  1. 1. Профилактика синдрома профессионального выгорания педагогов: диагностика, тренинги, упражнения / авт.-сост. О.И. Бабич. – Волгоград: Учитель, 2009.
  2. 2. Бойко В.В. Синдром «эмоционального выгорания» в профессиональном общении / В.В. Бойко. – СПб.: Питер, 1999. – 105 с.
  3. 3. Водопьянова Н.Е. Синдром выгорания: диагностика и профилактика / Н.Е. Водопьянова, Е.С. Старченкова. – СПб.: Речь, 2005. – 336 с.
  4. 4. Гримак Л.П. Общение с собой: начало психологии активности / Л.П. Гримак. – М.: Политиздат, 1991. – 320 с.
  5. 5. Саморегуляция как форма педагогической деятельности. – М.: Наука, 2013. – 31 с.
  6. 6. Гужина С.А. Навыки психической саморегуляции как внутренний ресурс (профилактика эмоционального выгорания педагогов) / С.А. Гужина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://urok.1sept.ru/articles/598603 (дата обращения: 31.01.2023).

Comments(4)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.
Муллина Д.П
Очень интересная и актуальная статья. Всё разложено по полочкам, понятно и ясно что нужно внедрить в жизнь. Спасибо.
Иванова Мальвина Геннадьевна
Отличная и полезная статья для педагогов, легко читается. Советую всем прочитать
Тимофеева Надежда Михайловна, МБОУ "Сюрбей-Токаевская ООШ"
Очень нужные советы приводятся в статье, особенно актуальные в нынешнее тревожное время. Обязательно буду их использовать и порекомендую коллегам. Спасибо автору.
Сергеева Людмила Геннадьевна
Классно,все правильно написано!