Osobennosti ispol'zovaniia didakticheskoi igry v formirovanii vremennykh predstavlenii u detei mladshego shkol'nogo vozrasta s umstvennoi otstalost'iu
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
- Author:
- Kochkina O. E. 1
- Scientific adviser:
- Vasileva M. I.2
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 432
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBOU "Tuimskaia SOSh 3"
2 FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova"
2 FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova"
- APA
For citation:
Kochkina O. E. (2023). Osobennosti ispol'zovaniia didakticheskoi igry v formirovanii vremennykh predstavlenii u detei mladshego shkol'nogo vozrasta s umstvennoi otstalost'iu. Relevant lines of scientific research: theory and practice, 88-93. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Статья посвящена особенностям использования дидактической игры в формировании временных представлений у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью. Авторами рассмотрены такие понятия, как «представление» и «временные представления», раскрыты особенности развития временных представлений у детей младшего школьного возраста в онтогенезе и у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью, изучены возможности использования дидактической игры в формировании временных представлений у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью.
References
- 1. Актуальные проблемы методики обучения математике в начальных классах / под ред. М.И. Моро, A.M. Пышкало. – М., 2007. – 250 с.
- 2. Блехер Ф.Н. Игровая деятельность в развитии временных и пространственных представлений детей / Ф.Н. Блехер. – М., 2014. – 184 с.
- 3. Болотова А.К. Формирование восприятия времени у детей / А.К. Болотова. – М., 2011. – 220 с.
- 4. Букатов В.М. Педагогические таинства дидактических игр / В.М. Букатов. – М., 2015. – 210 с.
- 5. Воронина М.В. Особенности временных представлений у умственно отсталых школьников / М.В. Воронина // Дефектология. – 2014. – №5. – С. 37–39.
- 6. Занков Л.B. Психология умственно отсталого ребенка / Л.B. Занков. – М., 2019. – 425 с.
- 7. Эльконин Д.Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин. – М., 2015. – 365 с.
Comments(0)