Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Osobennosti ispol'zovaniia didakticheskoi igry v formirovanii vremennykh predstavlenii u detei mladshego shkol'nogo vozrasta s umstvennoi otstalost'iu

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Author:
Kochkina O. E. 1
Scientific adviser:
Vasileva M. I.2
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
432
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Tuimskaia SOSh 3"
2 FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova"
For citation:
Kochkina O. E. (2023). Osobennosti ispol'zovaniia didakticheskoi igry v formirovanii vremennykh predstavlenii u detei mladshego shkol'nogo vozrasta s umstvennoi otstalost'iu. Relevant lines of scientific research: theory and practice, 88-93. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена особенностям использования дидактической игры в формировании временных представлений у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью. Авторами рассмотрены такие понятия, как «представление» и «временные представления», раскрыты особенности развития временных представлений у детей младшего школьного возраста в онтогенезе и у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью, изучены возможности использования дидактической игры в формировании временных представлений у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью.

References

  1. 1. Актуальные проблемы методики обучения математике в начальных классах / под ред. М.И. Моро, A.M. Пышкало. – М., 2007. – 250 с.
  2. 2. Блехер Ф.Н. Игровая деятельность в развитии временных и пространственных представлений детей / Ф.Н. Блехер. – М., 2014. – 184 с.
  3. 3. Болотова А.К. Формирование восприятия времени у детей / А.К. Болотова. – М., 2011. – 220 с.
  4. 4. Букатов В.М. Педагогические таинства дидактических игр / В.М. Букатов. – М., 2015. – 210 с.
  5. 5. Воронина М.В. Особенности временных представлений у умственно отсталых школьников / М.В. Воронина // Дефектология. – 2014. – №5. – С. 37–39.
  6. 6. Занков Л.B. Психология умственно отсталого ребенка / Л.B. Занков. – М., 2019. – 425 с.
  7. 7. Эльконин Д.Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин. – М., 2015. – 365 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.