Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Sistema raboty po formirovaniiu osnov zdorovogo obraza zhizni mladshikh shkol'nikov posredstvom programmy "Skalolazanie. Bouldering"

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Author:
Aleinikova V. S. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
521
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU DOD tsentr detskogo i iunosheskogo turizma i ekskursii "Edel'veis"
For citation:
Aleinikova V. S. (2023). Sistema raboty po formirovaniiu osnov zdorovogo obraza zhizni mladshikh shkol'nikov posredstvom programmy "Skalolazanie. Bouldering". A breakthrough in science: development strategies, 24-26. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье описаны современные подходы к физическому развитию и развитию основ здорового образа жизни подрастающего поколения.

References

  1. 1. Бочарова Н.И. Оздоровительный семейный досуг с детьми дошкольного возраста: пособие для родителей и воспитателей. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Аркти, 2020. – 94 с.
  2. 2. Воронова Е.К. Игры-эстафеты для детей 5–7 лет: практическое пособие. – М.: АРКТИ, 2019. – 88 с.
  3. 3. Завьялова Т. Туристята: программа двигательной и познавательной деятельности с использованием средств туризма: Подготовительная к школе группа / Т. Завьялова // Дошкольное воспитание. – 2020. – №8 – С. 50–53.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.