Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

K voprosu o formirovanii fonematicheskogo vospriiatiia u starshikh doshkol'nikov s ZPR

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Author:
Baboian G. G. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
518
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 19 "Rucheek"
For citation:
Baboian G. G. (2023). K voprosu o formirovanii fonematicheskogo vospriiatiia u starshikh doshkol'nikov s ZPR. A breakthrough in science: development strategies, 26-28. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются особенности речи дошкольников с ЗПР, а также приводятся рекомендации по формированию у них фонематического восприятия.

References

  1. 1. Дети с задержкой психического развития / под ред. Т.А. Власовой, В.И. Лубовского, Н.А. Цыпиной. – М.: Просвещение, 1984. – 256 с.
  2. 2. Лалаева Р.И. Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития /Р.И. Лалаева, Н.В. Серебрякова, С.В. Зорина. – М.: Владос, 2004. – 304 с.
  3. 3. Логопедия: учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. – М.: Владос, 1998. – 680 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.