Metody i sredstva fizicheskoi kul'tury dlia povysheniia effektivnosti uchebnykh zaniatii
Research Article


- Published in:
- Monthly international scientific journal «Interactive science»
- Authors:
- Zarubin V. V. 1 , Garmaev T. K. 2
- Work direction:
- Физическая культура и спорт
- Rating:
- Article accesses:
- 749
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Pedagogical Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University"
2 Institut fizicheskoi kul'tury i sporta FGAOU VO "Severo-Vostochnyi federal'nyi universitet im. M.K. Ammosova"
2 Institut fizicheskoi kul'tury i sporta FGAOU VO "Severo-Vostochnyi federal'nyi universitet im. M.K. Ammosova"
- APA
For citation:
Zarubin V. V., & Garmaev T. K. (2023). Metody i sredstva fizicheskoi kul'tury dlia povysheniia effektivnosti uchebnykh zaniatii. Interactive science, 78-81.
- Full text
- Metrics
UDC 796
Abstract
В статье рассматриваются методы и средства физической культуры для повышения эффективности учебного труда студентов: физические упражнения, оздоровительные силы природы, гигиенические факторы, методы строго регламентированного упражнения, игровой метод, соревновательный метод.
References
- 1. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания / Б.Г. Ананьев. – СПб.: Питер, 2002. ‒ 228 с.
- 2. Бароненко В.А. Здоровье и физическая культура студента: учеб. пособ. / В.А. Бароненко, Л.Л. Рапопорт. ‒ М.: Альфа-М, 2003. – 352 с.
- 3. Васильева О.С. Психология здоровья человека: эталоны, представления, установки: учеб. пособ. для студ. высш. учеб. заведений / О.С. Васильева, Ф.Р. Филатов. – М.: Академия, 2001. – 352 с.
- 4. Менхин Ю.В. Оздоровительная гимнастика: теория и методика / Ю.В. Менхин, А.В. Менхин. – Ростов н/Д.: Феникс, 2002. – 384 с.
- 5. Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: учеб. пособ. для студ. высш. учеб. заведений / Ж.К. Холодов, B.C. Кузнецов. – 3-е изд., стер. – М.: Академия, 2004. ‒ 480 с.
- 6. Физические упражнения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studfile.net/preview/5765421/page:6/ (дата обращения: 16.03.2023).
Comments(0)