Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Sotsializatsiia detei s ogranichennymi vozmozhnostiami zdorov'ia v uchrezhdenii dopolnitel'nogo obrazovaniia detei

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Author:
Batishcheva O. A. 1
Work direction:
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Rating:
Article accesses:
567
Published in:
eLibrary.ru
1 MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda
For citation:
Batishcheva O. A. (2023). Sotsializatsiia detei s ogranichennymi vozmozhnostiami zdorov'ia v uchrezhdenii dopolnitel'nogo obrazovaniia detei. Pedagogical experience: from theory to practice, 55-57. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлен опыт работы с детьми с ОВЗ педагога дополнительного образования в вокальном объединении «Ступеньки» Белгородского Дворца детского творчества.

References

  1. 1. Включение детей с ограниченными возможностями здоровья в программы дополнительного образования: метод. рекомендации / под ред. А.Ю. Шеманова. – М., 2012.
  2. 2. Cоциализация детей с ОВЗ на современном этапе: сб. науч.-метод. материалов / под ред. А.Ю. Белогурова – М.: Спутник, 2014. – 335с.
  3. 3. Инклюзиивное образование (Электронный ресурс(. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/ (дата обращения: 03.04.2023).
  4. 4. Социализация (Электронный ресурс(. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/ (дата обращения: 03.04.2023).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.