- Main
- Conference with publication of the collection [RSCI]
- Society and Science: Future Development
- Ispol'zovanie dobrozhelatel'noi tekhnologii "Utro...
Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532

RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966
Ispol'zovanie dobrozhelatel'noi tekhnologii "Utro radostnykh vstrech" v rabote s det'mi doshkol'nogo vozrasta
Proceeding


- Published in:
- II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
- Authors:
- Popova I. A. 1 , Slenzak N. A. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 411
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 56 "Solnyshko"
- APA
For citation:
Popova I. A., & Slenzak N. A. (2023). Ispol'zovanie dobrozhelatel'noi tekhnologii "Utro radostnykh vstrech" v rabote s det'mi doshkol'nogo vozrasta. Society and Science: Future Development, 95-97. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- Metadata
- Full text
- Metrics
- Related articles
Abstract
Статья посвящена практическому использованию «доброжелательной» технологии, заключающейся в приветливой встрече детей дошкольного возраста. Авторы приходят к выводу о благоприятном воздействии данной технологии на детей.
References
- 1. Гризик Т.И. Примерная основная образовательная программа «Радуга» / Т.И. Гризик. – М.: Просвещение, 2015.
- 2. Микляева Н.В. Социально-нравственное воспитание детей / Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. – М., «Айрис Пресс», 2009.
- 3. Гришаева Н.П. Современные технологии эффективной социализации ребенка в дошкольной образовательной организации / Н.П. Гришаева. – М.: «Вентана-Граф», 2015.
- 4. Свирская Л. Утро радостных встреч / Л. Свирская. – М.: «Линка-Пресс», 2010.
Comments(0)