Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Metody analiza effektivnosti biznes-protsessov v turistskoi deiatel'nosti

Research Article
DOI: 10.21661/r-559630
Open Access
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Creative commons logo
Published in:
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Author:
Levchenko K. K. 1
Work direction:
Экономика
Rating:
Article accesses:
620
Published in:
eLibrary.ru
1 FSFEI of HE "Sochi State University"
For citation:
Levchenko K. K. (2023). Metody analiza effektivnosti biznes-protsessov v turistskoi deiatel'nosti. Interactive science, 86-89. https://doi.org/10.21661/r-559630

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
UDC 338.26

Abstract

В статье обоснованы роль и значение системного анализа в направлении исследования основных бизнес-процессов в сфере туризма, систематизированы его виды. Представлена авторская классификация методов анализа эффективности основных бизнес-процессов туристских предприятий. Определены нотации моделирования бизнес-процессов в туристской деятельности. Рассмотрен пример использования методики IDEF0 для преобразования элементов системы бизнес-процессов в цифровой формат. Особое внимание уделено такому методу системного анализа как «Шесть сигм», показаны его преимущества для реализации в туристском бизнесе.

References

  1. 1. Андерсен Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования / Б. Андерсен. – М.: Стандарты и качество, 2008. – 272 с.
  2. 2. Danilova K. Process owners in business process management: a systematic literature review / K. Danilova // Business Process Management Journal. – 2019. –Vol. 25. №.6. – pp. 1377–1412.
  3. 3. Левченко К.К. Система сбалансированных показателей как важнейший инструмент повышения эффективности управления предприятиями туристского бизнеса / К.К. Левченко, Т.П. Левченко, Е.В. Корягина // Сервис в России и за рубежом. – 2016. – Т. 10 №9 (70). – С. 58–65.
  4. 4. Ляндау Ю.В. Концепция зрелости бизнес-процессов / Ю.В. Ляндау, К.А. Черницова // Инновации и инвестиции. – 2013. – №7. – С. 110–113.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.