Razvitie khudozhestvennogo vospriiatiia literaturnykh proizvedenii u doshkol'nikov s ispol'zovaniem teatralizovannoi deiatel'nosti
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
- Authors:
- Simonova O. V. 1 , Filchakova I. N. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 309
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBDOU D/S 37 "Solovushka"
- APA
For citation:
Simonova O. V., & Filchakova I. N. (2023). Razvitie khudozhestvennogo vospriiatiia literaturnykh proizvedenii u doshkol'nikov s ispol'zovaniem teatralizovannoi deiatel'nosti. Science, education, society: trends and prospects, 78-80. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье речь идёт о том, что современное время диктует высокий уровень всестороннего развития личности ребёнка. Большое внимание, на современном этапе, уделяется умению дошкольником воспринимать и понимать художественный текст. Готовность к восприятию литературного произведения формируется в процессе образовательной деятельности с использованием театрализованной деятельности на протяжении всего дошкольного детства.
References
- 1. Кондратьева С.Ю. Ознакомление с художественной литературой детей дошкольного возраста / С.Ю. Кондратьева // Дошкольная педагогика. – 2013. – №12. – С. 13–19.
- 2. Самошина Т.И. Театрализованная деятельность – универсальное средство восприятия / Т.И. Самошина // Дошкольное воспитание. – 2011. – №7. – 12 с.
- 3. Гриценко З.А. Детская книга и художники – иллюстраторы / З.А. Гриценко // Дошкольное воспитание. – 2012. – №1. – С. 31–38.
- 4. Развитие художественного восприятия литературных произведений у дошкольников с использованием театрализованной деятельности. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mirdoshkolyat.ru/novosti/razvitie-hudozhestvennogo-vosprijatija-literaturnyh-proizvedenij-u-doshkolnikov-s-ispolzovaniem-teatralizovannoj-dejatelnosti (дата обращения: 07.06.2023)
Comments(0)