Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Osnovy finansovoi gramotnosti v detskom sadu

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational environment today: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational environment today: theory and practice»
Authors:
Gorbunova O. F. 1 , Mishina E. I. 1
Work direction:
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Rating:
Article accesses:
813
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOEI K/g №53
For citation:
Gorbunova O. F., & Mishina E. I. (2023). Osnovy finansovoi gramotnosti v detskom sadu. Educational environment today: theory and practice, 85-86. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается в каком возрасте нужно знакомить с первыми азами экономики и как правильно подойти к данному вопросу.

References

  1. 1. Холяпина В.Е. Искусство считать деньги. Как повысить финансовую грамотность / В.Е. Холяпина // Библиотечное дело. – 2012. – №20. – С. 12–14. EDN PSVKFP
  2. 2. Зеленцова А.В. Повышение финансовой грамотности населения: международный опыт и российская практика. – М.: КНОРУС: ЦИПСиР, 2012. – 106 с. EDN RBACGN
  3. 3. Красавина Е. Дети и деньги: растим миллионера / Е. Красавина. – СПб: Питер, 2013. – 255 с.
  4. 4. Рыбакова Т.А. Рациональное распределение бюджета / Т.А. Рыбакова // Беспризорник. – 2017. – №3. – С. 19–22.
  5. 5. Финансовая грамотность для детей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://abakus-center.ru/blog/finansovaya-gramotnost-dlya-detey (дата обращения: 08.06.2023).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.