Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Sovremennye informatsionnye tekhnologii v praktike raboty uchitelia khimii

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Author:
Ledeneva E. V. 1
Work direction:
Естественные науки (физические и химические науки)
Rating:
Article accesses:
509
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 74"
For citation:
Ledeneva E. V. (2023). Sovremennye informatsionnye tekhnologii v praktike raboty uchitelia khimii. Relevant lines of scientific research: theory and practice, 10-12. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлен ряд методов освоения разделов химии с применением современных подходов.

References

  1. 1. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В. «Как проектировать универсальные учебные действия в школе. От действия к мысли: пособие для учителя» / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская. – М.: Просвещение, 2018.
  2. 2. Новошинского И.И. Рабочая программа к учебнику // И.И. Новошинский, Н.С. Новошинский. – М.: Русское слово, 2021.
  3. 3. Федотова А.В. Роль универсальных учебных действий в системе современного общего образования / А.В. Федотова. – Федоров, 2020.
  4. 4. Метапредметный подход при проведении уроков химии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/material.html?mid=56787 (дата обращения: 28.06.2023).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.