Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Sovremennye obrazovatel'nye tekhnologii na urokakh fiziki

Theses of Report
Published in:
International Research-to-practice Conference «Success pedagogy: prospects and opportunities»
Author:
Nikulina N. I. 1
Work direction:
Общее направление
Rating:
Article accesses:
297
1 MBOU "Pochaevskaia SOSh"
For citation:
Nikulina N. I. (Jan 1, 1900). Sovremennye obrazovatel'nye tekhnologii na urokakh fiziki. Success pedagogy: prospects and opportunities. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved April 29, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/560200/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются современные педагогические технологии: технология развития критического мышления, проектная технология и технология проблемного обучения. Описывается их применение на уроках физики.

References

  1. 1. Гин А. Приемы педагогической техники / А. Гин. – М.: Вита Пресс, 1999.
  2. 2. Голуб Г.Б. Метод проектов как технология формирования ключевых компетентностей учащихся / Г.Б. Голуб, О.В. Чуракова. – Самара, 2003. EDN QTFSJR
  3. 3. Громова О.К. Критическое мышление – как это по-русски? Технология творчества / О.К. Громова // БШ. –2001.– №12.
  4. 4. Манвелов С.Г. Конструирование современного урока / С.Г. Манвелов. – М.: Просвещение, 2002.
  5. 5. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении / Н.Ю. Пахомова. – М.: Аркти, 2003.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.