Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razvitie-vokal'nykh navykov u detei starshego doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Author:
Solodiankina T. N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
425
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 208"
For citation:
Solodiankina T. N. (2023). Razvitie-vokal'nykh navykov u detei starshego doshkol'nogo vozrasta. A breakthrough in science: development strategies, 142-144. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрены проблемы развития музыкальных навыков пения, представлены особенности музыкального развития детей дошкольного возраста, а также система работы по развитию у них певческих навыков с через использование современных образовательных технологий.

References

  1. 1. Ветлугина Н.А. Методика музыкального воспитания в детском саду / Н.А. Ветлугина. – М.: Просвещение, 1989.
  2. 2. Михайлова М.А.  Развитие музыкальных способностей детей / М.А. Михайлова. – Ярославль: Академия развития, 1997.
  3. 3. Демченко Д. Вокальные игры с детьми / Д. Демченко. – М., 2000.
  4. 4. Кацер О.В. Игровая методика обучения детей пению / О.В. Кацер // СПб.: Музыкальная палитра, 2008. EDN QWGDQB
  5. 5. Картушина М.Ю. Вокально-хоровая работа в детском саду / М.Ю. Картушина. – М.: Скрипторий, 2017.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.