Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Kak pomoch' rebenku pri adaptatsii k shkole v 1 klasse

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Author:
Kurbatova M. N. 1
Work direction:
Психология
Rating:
Article accesses:
523
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Gimnaziia 22" g. Belgoroda
For citation:
Kurbatova M. N. (2023). Kak pomoch' rebenku pri adaptatsii k shkole v 1 klasse. A breakthrough in science: development strategies, 185-187. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена вопросам адаптации первоклассников 6-7 лет к обучению в школе. Автор отмечает, что в этот период меняется психологический облик ребенка, преобразуется его личность, познавательные и умственные возможности, сфера эмоций и переживаний, круг общения. В связи с этим автор дает рекомендации родителям первоклассников для успешной адаптации их к школьному обучению.

References

  1. 1. Александровская Э.М. Социально-психологические критерии адаптации к школе / Э.М. Александровская. – М., 2008. – 153 с.
  2. 2. Артемов С.Д. Социальные проблемы адаптации / С.Д. Артемов. – М., 2000.– 180 с.
  3. 3. Артюхова И.С. В первом классе – без проблем / И.С. Артюхова. – М.: Чистые пруды, 2008. – 32 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.